Инженер Дмитрий Макагон назвал основные причины аварийного состояния тоннелей киевского метро.
Он также отметил, что за такими сооружениями нужно постоянно присматривать. Об этом Макагон сказал NV Time.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве образовалась пробка из автобусов, которые должны были стать альтернативой метро на синей ветке
"Там могут появляться микротрещинки, какие-то повреждения. Их нужно быстро ликвидировать, иначе они будут расширяться, разрастаться и приводить к более серьезным последствиям - таким, как мы видим", - сказал инженер.
По его словам, на аварийное состояние метро также могло повлиять строительство давящих на тоннеле новостроек.
"Вокруг происходит всевозможное строительство - торговые центры, жилые комплексы у тоннеля. Все эти сооружения могут влиять своим весом и преграждать движение воды, создавая так называемый баражный эффект - закупоривая воду. Она будет искать какие-то другие пути", - пояснил Макагон.
По мнению специалиста, через полгода вряд ли получится устранить проблемы закрытых станций.
"Если у тебя отлажены все инженерные процессы, есть готовое техническое решение, испытанное, все знают, что делать… вполне возможно реализовать очень быстро, но я сомневаюсь, что это наш случай. Думаю, что скоро может не получиться", - добавил инженер.
8 декабря в Киеве закрыли участок синей ветки метро между станциями Демеевская и Теремки из-за аварийного состояния тоннеля. На потолке тоннеля на этом участке заметили новые трещины, в туннель протекает вода.
Поезда ходят между станциями Героев Днепра – Лыбидская.
В КГГА сообщили, что от Теремков на Лыбидскую будут ходить 77 автобусов и 20 троллейбусов. Интервал движения автобусов и троллейбусов не должен превышать трех минут.
Комментарии