Следственным отделом Сосновского райотдела милиции Черкасс открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 125 (легкие телесные повреждения) относительно обращения журналистки "Вечірніх Черкас" 56-летней Валентины Васильченко.
18 марта около 10.00 она позвонила на "102" и сообщила, что получила рiзану рану правой голени. Это случилось близ ее дома. Женщина уверяет, что у нее бросили предметом, похожим на меч.
В областной милиции говорят, что это был сломанный кухонный нож, а размер раны составляет 2 см.
"Было установлено, что травму Васильченко нанесла жительница Черкасского района. Она выбросила из автомобиля лезвие от сломанного кухонного керамического ножа. Лица 48-летнего мужчины и 44-летней женщины известны. Супруги. Женщина объяснила, что она случайно уронила в салоне машины свой мобильный телефон. Авто остановили на обочине, женщина начала искать его под сиденьем. Случайно натикнулася на сломанный нож. Сильно порезав палец, она выбросила его из машины. Он отрекошетил от земли и поранил ногу прохожей, которая шла в то время по тротуару", - рассказал начальник райотдела милиции Руслан Высоцкий.
Нож изъят и приобщен к материалам производства. Расследование уголовного производства продолжается, проводятся следственные действия.
Валентина Васильченко показал место, где все происходило. От дороги, где стояла машина до 5-этажного дома 10 м. Рана у журналистки длиной 5 см, шириной около 1 см. До низу стопы видно засохшие следы крови.
"Полный "бред". Если бы рана была небольшая, чего бы я обращалась в милицию, а уже они позвонили на "103". И при них врач обрабатывал рану, милиционеры видели, что кровь била фонтаном", - рассказала Васильченко.
Журналистка добавила, что судмедэксперт отказался осматривать рану. Сказал, что не хочет снимать окровавленную повязку. И направил к хирургу.
"Я отказалась ехать, ибо вывод для милиции должен сделать только врач с соответствующей лицензией. Надо измерить глубину и ширину раны. Лезвие от того ножа подходит ли к этой ране. Говорят о керамическом ноже. Я легко могу отличить металл от керамики. Там лезвие было в мою ладонь. Как может обломок ножа отрекошетить от земли? Он бы не имел достаточной силы, чтобы сделать такую рану. А шерстяные колготы разрезать как по маслу. Я заявляю, что это связано с моей профессиональной деятельностью. И буду обращаться к генпрокурору . Там идет чистая 115-я статья, покушение на убийство", - сказала Валентина Васильченко.
Комментарии
2