В Минобороны призвали украинцев не сообщать в сети о гибели военнослужащих до того, как территориальные центры комплектования поинформируют об этом родных.
Родственники не должны узнавать о гибели военнослужащего из интернета. В ВСУ есть порядок оповещения родственников о гибели военных, напомнила заместитель министра обороны Анна Маляр.
Она подчеркнула, что правом официально сообщать эту информацию наделены территориальные центры комплектования и социальной поддержки (ТЦК СП).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Лезет в самые горячие бои, безбашенный, бьет оккупанта" – на фронте погиб Олег Барна
"Не командиры, не побратимы, не официальные страницы бригад и т.д. Работники ТЦК СП имеют опыт и специально обучены таким коммуникациям. Если тело не найдено, тогда семье сообщается, что военнослужащий пропал без вести при определенных обстоятельствах. Такой военнослужащий в учете будет со статусом "без вести пропавший". А вот когда найдено и идентифицировано тело, тогда сообщается о гибели", – отметила Маляр.
По ее словам, были случаи, когда свидетели якобы видели гибель военного, но тело не находили. Впоследствии такой военнослужащий оказывался живым.
"Поэтому, просьба ко всем в публичных коммуникациях о гибели, из уважения к родственникам, соблюдать простые правила. В частности, извещать публично после того, как ТЦК СП сообщит родственникам о гибели или пропаже без вести. Нужно также корректно указывать статус - "гибель" или "без вести пропавший", – добавила Маляр.
Враг хочет сформировать недоверие к решениям военного руководства Украины. Цель российских информационно-психологических операций – перевести из России вину за убитых украинцев. Об этом сообщила заместитель министра обороны Анна Маляр. Поэтому враг информационно акцентирует внимание на украинских потерях, в том числе в боях за Бахмут и в пригороде.
Комментарии