понедельник, 28 ноября 2011 14:59

Яхту на гусеничном ходу продают за 220 тысяч евро
7

Фото: Фото: Eric Sander, Iguana Yachts

Новой амфибии под названием Iguana 29, которая развивает в воде 35 узлов (65 км/ч), не нужен причал – яхта сама едет по земле на выдвижных гусеницах со скоростью 8 км/ч.

"Игуана-29" – это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных. Компания Iguana Yachts, основанная в 2008-м и в декабре 2011 года выводит на мировой рынок свой первый коммерческий продукт: яхту-амфибию ценой 220 тысяч евро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Индии создали первый в мире "золотой" автомобиль инкрустированный драгоценными камнями

Длина судна, берущего на борт 10 человек, – 8,6 метра, ширина – 2,5 м, осадка – 0,45 м, вес – 2 тонны. В море "Игуана" использует 300-сильный ДВС, а на земле вспомогательный двигатель мощностью 40 л.с.

Кроме того, как сообщает Gizmag, возможна гибридная версия яхты, которая способна двигаться только на электротяге, – это пригодится для путешествий по заповедным местам с жёсткими экологическими требованиями.

Кстати, компания утверждает, что специальные мягкие гусеницы машины разработаны таким образом, чтобы оказывать на грунт не большее давление, чем пешеход.


Сейчас вы читаете новость «Яхту на гусеничном ходу продают за 220 тысяч евро». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть