Военные части могут подавать жалобы на качество продуктов, поставляемых военным.
Подать жалобу можно через ІТ-систему DOT-Chain. Об этом сообщает Миобороны.
Согласно информации, Государственный оператор тыла (ГОТ) Минобороны упрощает для воинских частей работу с рекламациями.
По словам замминистра обороны Дмитрия Клименкова, ранее процедура жалоб на качество продуктов проходила исключительно в бумажной форме. На это уходило много времени и усилий как самих военных, так и ГОТ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Поставлял военным некачественные продукты – киевского предпринимателя подозревают в многомиллионном ущербе
Однако теперь ІТ-система автоматически подтягивает информацию по заказам, а воинской части нужно добавить данные о некачественном товаре. Система сформирует электронный документ, позволяющий сократить время работы над рекламациями в два-три раза, подчеркнул Клименков.
Министерство обороны реформирует систему продовольствия.
Для военных введут унифицированное меню. Гибкие унифицированные меню в системе обеспечения питанием военнослужащих будут введены для предупреждения коррупционных злоупотреблений, сообщили.
В планах Министерства также разработать и внедрить веганское, халяльное, кошерное меню и постное меню христианской традиции.
Комментарии