Недавно в городе Умань (Черкасская область) появилась на билбордах реклама "life" на иврите. Такая акция - рекламная кампания стартового пакета "Международный life". По содержанию рекламы мужчина-паломник держит в руках табличку, где на иврите написано "Домой звонить дешевле", рядом - указана стоимость звонков в Европу и Израиль.
"Видел такую ??рекламу вчера возле центрального рынка и железнодорожного вокзала. На базаре хасиды постоянно скупаются. Берут обувь, белье, детскую одежду, свадебные платья, меховые изделия, - говорит уманец Александр Прилипчук, 32 года. - А вот на вокзале их почти не бывает. Едут они автобусами или машинами в Умань ".
На пунктах продажи стартовых пакетов отмечают, что покупать стартовые пакеты хасиды подходят обычно небольшими группами по 3-5 человек.
"Лет 3-4 назад больше покупали пакеті "Киевстар" или "МТС", последние годы предпочтение отдают для "лайф". Они в основном берут то, что им советуют их знакомые, или те паломники, которые ежегодно сюда приезжают", - комментирует продавец.
В пресс-центре компании компании "life" говорят, что билборды на иврите появились в этом году впервые.
"Места для размещения рекламы избирались в наиболее людных местах с транспортной развязкой", - комментируют в компании.
Ежегодно паломники со всего мира съезжаются в Умань на празднование иудейского Нового года - Рош-а-Сана. В этом году на празднование 5772 иудейского нового года в Умани ждут более 30 тысяч брацлавских хасидов.
Комментарии