После нескольких картин главной конкурсной программы, принёсших определённое разочарование, зрительный зал с энтузиазмом принял в минувший четверг новую работу одного из наиболее интересных режиссёров авторского кинематографа Северной Америки.
Фильм посвящён ключевой проблемы современной человеческой цивилизации - расколу людей по культурно-религиозному принципу. Он обращается к миру, где после 11 сентября 2001 года усилилась разобщённость, подозрительность и вражда к "чужакам".
В центре повествования - рождённый от смешанного брака подросток, который преодолевает внушённую ему ненависть к отцу, принадлежавшему к иной культурно-исторической традиции.
В своей новой работе Эгояну удалось показать как сложное психологическое становление юноши, так и глобальную проблему непонимания между различными культурно-религиозными течениями современного мира.
Картина "Поклонение" стала серьёзной удачей режиссёра, который хорошо известен на Каннском фестивале. В 1994 году Атом Эгоян завоевал с фильмом "Экзотика" Премию международной критики, а в 1997 году - Гран-при жюри Каннского фестиваля за ленту "Светлое будущее".
В четверг в рамках главного конкурса Каннского фестиваля также была показана вызвавшее большое разочарование картина французского режиссёра Филиппа Гарреля "Граница рассвета".
Черно-белая лента, снятая одним из наиболее крупных и оригинальных мастеров современного кинематографа Франции, откровенно не удалась. Сценарий картины написан известным французским писателем Марком Холоденко.
Рассказывающая о любви и сделанная в камерной манере, она оставила зрительный зал Каннского фестиваля в полном недоумении относительно тех задач, которые ставил режиссёр в своей очередной работе, сообщает ИТАР-ТАСС.
Комментарии