ПАО "Укрзализныця" возобновила возможность возврата билетов через интернет.
Приостановка этой функции была временным вынужденным шагом, которым Укрзализныця защитила клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников. Об этом в Facebook сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Такие действия - это оперативные и точечные меры реагирования. Наша цель - сделать онлайн-сервисы функциональными, а путешествия - доступными и комфортными", - сказал он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Борьба с коррупцией: Укрзализныця введет новый механизм
Он рассказал также, что во время нынешних зимних праздников, с 22 декабря по 11 января поездами путешествовали 2,4 млн пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тыс. человек.
С 12 2017 года декабря ПАО "Укрзализныця" приостановила услугу возврата билетов через интернет для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда.
Комментарии