Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство около 50 станций метрополитена, в среднем, по три станции в год.
Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий.
"Мы предусматриваем завершение и пуск в эксплуатацию городской электрички, которая фактически свяжет между собой и линии метрополитена существующие, и Центральный ж/д вокзал, и новый Дарницкий ж/д вокзал, и пересадочные узлы, которые будут сопряжены с линиями скоростного трамвая", - заявил С.Броневицкий.
Таким образом, по его словам, фактически будет создана альтернатива кольцевой линии метрополитена.
"При этом тратить огромные бюджетные средства не будет необходимости, потому что на сегодня железнодорожные пути уже построены, места железнодорожных станций определены, и задача города - лишь выделить деньги на строительство современных платформ, подходов и подъездов к ним, и рационально распределить маршруты городского транспорта, которые будут обеспечивать доставку пассажиров к пересадочным узлам", - добавил чиновник.
Он также отметил, что концепция Генплана предусматривает строительство возле крупных пересадочных узлов "перехватывающих паркингов".
"Мы пошли по этому пути, изучив опыт европейских городов, и подобный подход, по нашему мнению, даст возможность частично снизить нагрузку на транспортную систему города", - сказал Броневицкий.
Комментарии
6