Аудитория государственных СМИ - а это большая часть населения России - "не понимает, что произошло", полагает Политковский. Он констатирует, что интерес к ходу процесса проявляет лишь малая часть россиян. Впрочем, людей, подобных его матери, а также убитым недавно адвокату Станиславу Маркелову и журналистке Анастасии Бабуровой , в России все равно воспринимают как "назойливых мух", утверждает Политковский.
По его словам, близкие убитой журналистки не винят присяжных, которые вынесли оправдательный вердикт: "проблема была в следствии", уверен Политковский. У Ильи сложилось впечатление, что расследованию пытались помешать, хотя доказательствами он не располагает. В целом следственные органы, по его мнению, работали профессионально, но в итоге похоронили важные доказательства под ворохом не имеющих отношения к делу материалов.
Предварительное следствие в России не приспособлено для работы с присяжными заседателями, отметил собеседник The Los Angeles Times. Нежелание близких Политковской поддержать апелляцию Генеральной прокуратуры сын журналистки мотивировал тем, что "глупо снова обращаться в суд с тем же иском".
"Для многих моя мать была солдатом, - сказал Политковский. - Мне это не очень нравится, но я понимаю, что это правда... Я потерял мать, а не солдата и не журналиста".
По материалам InoPressa.ru
Комментарии