Социальная сеть Facebook заняла в США первое место по количеству проведенного в ней времени среди всех интернет-ресурсов. Согласно опубликованному на этой неделе исследованию Nielsen, в мае 2011-го года пользователи потратили на Facebook в общей сложности 53 миллиарда минут.
По данным того же исследования, вторым крупнейшим брендом среди онлайновых "пожирателей времени" стала Yahoo. На совести принадлежащих ей сайтов и сервисов - 17,2 миллиарда майских минут жителей США. Третьим "пожирателем" стала Google с 12,5 миллиардами минут (без учета принадлежащего интернет-гиганту видеохостинга YouTube - это еще 9,1 миллиарда), четвертым - AOL (11,4 миллиарда), пятым - онлайн-империя Microsoft, включая MSN, windows Live и Bing (9,5 миллиарда минут).
В рейтинге отнимающих больше всего времени социальных сервисов второе после Facebook место с огромным отрывом заняла платформа для ведения блогов Blogger, принадлежащая Google. На ней американцы провели "всего лишь" 723 млн минут. Третье, четвертое и пятое места заняли соответственно сервисы микроблогов Tumblr, Twitter и соцсеть LinkedIn для установления деловых контактов.
"Социальные медиа соединяют потребителей не только друг с другом, но и со всеми местами, которые они посещают и тем, что они смотрят и покупают", - пришли к выводу эксперты Nielsen, опросив 1 тысячу 865 взрослых жителей США. Аналитики также отметили стремительный рост социальных медиа. Они подчеркнули, что сегодня почти 80% активных интернет-пользователей посещают соцсети и блоги.
Судя по собственной статистике Facebook, она является крупнейшей соцсетью в мире. Ее аудитория насчитывает 750 млн активных пользователей по всему миру. При этом 50% из них заходят на сайт каждый день.
В Nielsen также заявили, что сейчас на соцсети и блоги приходится порядка 23% от общего времени нахождения в Сети. Для сравнения, это в два раза больше времени, затрачиваемого на онлайн-игры (9,8%). Третьим самым популярным "видом деятельности" в Интернете является электронная почта (7,6%).
Комментарии