Если отключения электроэнергии продолжительные и масштабные, абоненты могут испытывать сложности со связью и интернетом.
Мобильные операторы Vodafone, lifecell и Киевстар объяснили, почему во время отключений света у них начали исчезать как голосовая связь, так и мобильный интернет. Об этом сообщает Liga.Tech.
Представители мобильных операторов разъяснили, что из-за отключения электроэнергии базовые станции теряют питание. А операторы не успевают доставить всюду генераторы.
"Это связано с тем, что доставка альтернативных элементов питания одновременно на большое количество базовых станций и технических площадок требует времени", - говорится в ответе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему одним отключают свет постоянно, а другим – совсем нет. Объяснение ДТЭК
Работа оборудования мобильной связи и интернета зависит от электроснабжения. Все базовые станции оснащены резервными источниками питания – батареями, которые автоматически включаются при прекращении централизованного электропитания. В среднем они могут обеспечивать работу в течение 4-5 ч. после отключения электроэнергии, согласно пояснениям операторов.
Если это прогнозируемое отключение или краткосрочное отсутствие питания, мобильная сеть автоматически переходит на резервные источники и продолжает работу. Но если за это время питание не появляется – приходится переходить на генераторы.
22 октября российские оккупанты снова совершили массированную ракетную атаку на энергетические объекты западных регионов.
В Киеве ввели стабилизационные отключения света. Хозяйствующих субъектов просят ограничить использование наружного освещения фасадов офисов, ресторанов, торговых центров.
Россияне ударили по энергетической инфраструктуре Украины, потому что ничего не могут достичь на поле боя, сказал президент Владимир Зеленский.
Комментарии