С июля 2010 года в официальной дилерской сети Peugeot начала действовать единая программа покупки автомобилей в кредит – Peugeot Finance. Финансовым партнером программы выступает ПАО "Профин Банк" (лицензия Национального Банка Украины N55 от 07.12. 2009г.).
Программа "Peugeot Finance" имеет ряд преимуществ:
- Широкий выбор выгодных кредитных продуктов для клиента: эксклюзивные акционные и конкурентные стандартные.
- Возможность получить предварительное коммерческое решение о выдаче кредита непосредственно в автосалоне (при наличии только паспорта и ИНН);
- Предоставление "комплексной" услуги кредитования (кредитование автомобиля, страховки – КАСКО/ОСАГО и дополнительного оборудования);
- Оформление кредита (и страховки) осуществляется прямо в автосалоне.
Одновременно с запуском программы был запущен ряд специальных кредитных продуктов для покупки Peugeot 308:
1) Первоначальный взнос: от 50%
Годовая процентная ставка: 0,01%,
Срок кредитования: 1 и 2 года.
2) Первоначальный взнос: от 25%
Годовая процентная ставка: 13,99%,
Срок кредитования: 3 года.
Стандартные условия кредитования на весь модельный ряд:
Первоначальный взнос: от 30%
Годовая процентная ставка: 8,99%.
Ежемесячная комиссия за управление кредитом: 0,99%
Срок кредитования: от 12 до 60 месяцев.
Валюта кредитования - гривна.
Запуск кредитной программы Peugeot Finance ялвятся важным этапом развития представительства Peugeot Ukraine. Первыми шагами представительства после начала работы в апреле 2010 года стали: вывод на отечественный рынок трех новых моделей (купе-кабриолета 308 СС, кроссовера 3008 и спорт-купе RCZ), объявление тендера для поиска потенциальных дилеров на всей территории Украины, активная маркетинговая коммуникация с задействованием всех видов медиа. До конца 2010 года представительство Peugeot Ukraine планирует реализовать 2000 автомобилей, из них 1500 – легковых.
Справка: С июня 2010 года филиал Peugeot Ukraine осуществляет функции импортера и дистрибутора автомобилей марки Peugeot. Среди главных задач представительства – расширение и развитие дилерской сети во всех областных центрах страны, внедрение стандартов производителя в сфере продаж, послепродажного обслуживания и маркетинга во всех дилерских центрах, а также донесение информации о преимуществах автомобилей Peugeot до украинских потребителей. Основной стратегической задачей представительства на последующие 5 лет является увеличение доли рынка Peugeot до 4% до 2014 года.
PR
Комментарии
1