Стриминговый сервис Netflix планирует повысить цены на подписку через несколько месяцев после окончания забастовки актеров.
Цены могут вырасти на нескольких рынках по всему миру, прежде всего в США и Канаде. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
За последний год стоимость подписки без рекламы у основных стриминговых сервисов выросла примерно на 25%, поскольку сервисы пытаются выйти на прибыльность и побуждают клиентов, которые ориентируются на цену, переходить на рекламную версию подписки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Netflix решил запустить реалити-шоу по сериалу "Игра в кальмара": победитель станет миллионером
Недавняя волна повышения цен произошла после того, как развлекательные компании потеряли миллиарды долларов, тратя значительные средства на контент, одновременно сохраняя низкие цены на свои услуги в погоне за быстрым ростом.
Крупные стриминговые платформы пытаются привлекать подписчиков с помощью спортивных трансляций. В частности Disney+ обсуждает запуск новой спортивной подписки за пределами США, Warner Bros. Discovery планирует добавить спортивные трансляции в свой сервис Max, а Apple TV+ предлагает сезонную подписку на американскую футбольную лигу - MLS.
Ранее сообщалось, что гильдия сценаристов Америки заявила об окончании забастовки, которая длилась пять месяцев.
Сценаристы добились от студий уступок по всем вопросам.
2 мая этого года Американская гильдия сценаристов объявила о начале первой за последние 16 лет забастовки.
Комментарии