




У организатора необычного проекта The Boneyard Project, Эрика Файрстоуна, возникла идея разрисовать "оставленные" самолеты Воздушных сил США на заброшенном аэродроме в пустыне Аризоны. По его словам, творческий проект призван "объединить в себе граффити и оружие массового уничтожения".
Более 30 мировых мастеров граффити работали над этой оригинальной, пожалуй, самой масштабной выставкой под открытым небом.
Первая часть работы над проектом носила название "Nose job" и началась в 2011 году: тогда художникам разрешили рисовать на носовых частях самолетов. В рамках второй части, лучшим из участников уже позволили рисовать на "теле" самолета.
Джейсон Вавро, фотограф, который фиксировал процесс создания арт-проекта, отметил, что каждое произведение, прежде всего, ценится по тому, насколько долго над ним работали. "Над некоторыми граффити работали всего 3 дня, над некоторыми - по несколько недель. Некоторые самолеты сделаны одним человеком, к созданию некоторых работ могли приобщиться сразу пятеро человек."
Аризонское "захоронение" самолетов насчитывает 4,400 единиц боевой техники.
Комментарии