Об этом журналистам сообщила помощник кременчугского транспортного прокурора Алла Вороненко.
По ее словам, сухогруз направлялся из Комсомольска (Полтавская область) в Измаил и вез железорудные окатыши с Полтавского ГОКа.
Как сказала Вороненко, ссылаясь на капитана судна, теплоход натолкнулся на неизвестный донный предмет в районе фарватера (глубина 7 м) и получил пробоину корпуса с левой стороны днища (повреждение пошло практически через все днище). Сухогруз начал тонуть. Капитан развернул судно к берегу, и его носовая часть оказалась в 50 м от суши, но теплоход практически полностью затонул. Никто из экипажа (4 человека) не пострадал.
Ведется прокурорская проверка и выясняются причины аварии.
Специалисты прочесывают с помощью эхолота фарватер в районе крушения. Проводятся мероприятия по ликвидации последствий аварии. Движение по Днепру не остановлено, т.к. судно затонуло достаточно далеко от фарватера.
Как сообщалось, 9 апреля на Дунае в районе Вены украинский теплоход Знаменка с 20 людьми команды на борту столкнулся с болгарским круизным лайнером Rousse. В результате аварии лайнер длинной в 113 метров получил пробоину в носовой части, ударив Знаменку (32 м) в корму. Украинский корабль получил пробоину в кормовой части. Удар был настолько сильным, что нескольким туристам на борту лайнера пришлось оказать медицинскую помощь, передает УНИАН.
Комментарии