Журнал Vogue отметил, что после событий на Майдане украинская индустрия моды пережила революцию - модным стало все Made-in-Ukraine. Об этом говорится в материале, опубликованном на сайте издания, передает VIDIA.
"Новая волна патриотизма влияет на маркетинг наименее привлекательной одежды. Шерстяные носки, которые продают прямо на улице, гордо подписаны "Сделано в Житомирской области, Украина". Вязаные шапки за $3 украшены гербом страны", - пишет Vogue.
Каждый второй лоток на рынке переполнен цветными венками ручной работы - традиционной украинской короной из цветов. Все это "Сделано в Украине".
Эта фраза, по словам журналистов, стала включать в себя большой символизм и даже сама по себе стала хэштегом: на Instagram является уже более 150 тыс. результатов товаров - от кофейных чашек в обложек на паспорт.
И сама волна национальной гордости докатилась и до высокой моды, отмечает автор статьи, приводя в пример вышиванки украинского дизайнера Виты Кин или производителей пижам Sleeper, которые всячески подчеркивают свое украинское происхождение.
"До революции на Майдане 2014 люди были более нейтральными в отношении украинских товаров, - цитирует издание стилиста и журналиста Олю Жижкову. - Но сейчас люди гордятся. Например, сейчас стало важным поддерживать украинских фермеров и покупать их товары даже на дорогих рынках или поддерживать украинских дизайнеров интерьеров вместо Ikea. Нашей экономике сейчас трудно, и одно стало ясно: мы, клиенты, должны инвестировать в марки Made-in-Ukraine, которые должны становиться все более успешными".
Комментарии
1