Операторы должны также устранить "причины и условия, которые приводили к введению потребителей в заблуждение".
Представители компаний обязались не совершать подобных действий в дальнейшем. "Укртелеком", в лице филиала "Utel", прекратил неправомерные действия в ходе рассмотрения дела, внеся соответствующие изменения в рекламу на собственном веб-сайте", - говорится в сообщении Комитета.
АМКУ также обязал компании предоставить на протяжении 10 дней исчерпывающую информацию о принятых мерах, после чего будет приниматься решение о закрытии производства по делам в отношении операторов.
"То, что операторы мобильной связи безусловно согласились выполнить в кратчайший срок требования Антимонопольного комитета, нацелены на защиту интересов миллионов украинских потребителей", – прокомментировал принятое решение и.о. председателя Комитета Александр Мельниченко.
Ране сообщалось, что ЗАО "Киевстар", ЗАО "Украинская мобильная связь" ("МТС-Украина") и ООО "Астелит", предоставляющее услуги связи под ТМ life:), в октябре этого года также согласились с требованиями Комитета и обязались прекратить распространение "обманчивой" рекламы собственных услуг.
Вместе с тем, Комитет возбудил дела относительно "Украинских радиосистем", "Голден Телекома" и "Укртелекома" из-за "отсутствия надлежащего сотрудничества".
Как установил Комитет, реклама операторов могла вводить потребителей в заблуждение относительно реальных расходов на получение услуг мобильной связи. "На веб-сайтах компаний и в рекламе тарифных планов операторов информация относительно обязательного сбора в Пенсионный фонд содержится в примечаниях, которые в большинстве случаев поданы значительно меньшим шрифтом, чем ключевые данные относительно тарифов. Кроме того, операторы, рекламируя так называемые "нулевые" тарифы, не указывали полных условий, при которых эти тарифы действуют", - отмечают в АМКУ.
ЛИГА
×
Комментарии
7