Отказ столичных властей от строительства метро на Троещину фактически означает полную заморозку дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Левого берега. Такое мнение высказала Наталья Новак, заместитель председателя фракции "УДАР Виталия Кличко" в Киевсовете.
"Да, это правда - несмотря на все обещания столичная власть может отказаться от строительства метро на Троещину. Однако от таких действий пострадают не только жители этого района, но сотни тысяч людей, проживающих на Левом берегу", - отметила Новак, комментируя информацию о том, что КГГА планирует заменить Подольско-Выгуровскую линию метрополитена маршрутом городской электрички по ул. Бальзака, где сейчас находится заброшенная ветка трамвая.
По мнению депутата Киевсовета, новая ветка метро должна была стать лишь звеном большой сети, которая должна связать Троещину, Русановку, Харьковский массив, Старую Дарницу и Бортничи.
"Создание "левобережного кольца" не просто разгрузило бы транспортные потоки, а фактически решило бы проблемы в полном объеме ... Отказываясь от линии метро, власти обрекает сотни тысяч людей на дальнейшее стояние в автомобильных пробках", - пояснила она.
По словам Новак, можно прогнозировать, что скоро поставят под вопрос строительство метро в Жуляны, на Борщаговку и в Коцюбинское. "Не откажется ли власть и от этих планов ради мифической экономии средств? Ведь разговоры о "развитой городской электричке" звучат все чаще", - добавила она.
Между тем, по мнению Новак, электричка не решит транспортные проблемы Троещины. Ведь ее конечной остановкой все равно будет станция метрополитена.
"А на примере уже существующей городской электрички мы видим, что киевляне не отдают предпочтение такому виду транспорта", - добавила заместитель председателя фракции "УДАР Виталия Кличко". Также, по ее мнению, сегодня городская электричка является убыточной.
четверг, 25 августа 2011
12:29
Метро на Троещину заменят электричкой
×
Комментарии
3