"Россия — правопреемник СССР и предложила так называемый "нулевой вариант", с которым согласились все, — напомнил Кожин. — Россия взяла на себя все долги всех бывших союзных республик, и при этом вся заграничная собственность отошла Российской Федерации. С этим все согласились — кроме Украины". "Украина сначала согласилась, потом передумала, вступила в переговоры, а затем предъявила какие-то требования, — напомнил он. — В общем, этот разговор уже превратился в такую жвачку на протяжении стольких лет и конца ему нет".
"Мы считаем такую позицию деструктивной. Это наносит нам и политический, и экономический ущерб, потому что в ряде стран, где эта позиция была принята и рассмотрена, мы не можем зарегистрировать собственность Российской Федерации", — сказал Кожин. "То есть стоит здание и оно числится за страной, которой нет — за Советским Союзом", — пояснил он.
"Где-то мы юридически эту проблему закрыли и полностью перерегистрировали благодаря позиции властей той или иной страны, — отметил Кожин. — Где-то есть колебания властей, когда нам говорят "и все-таки договоритесь с Украиной, а мы сторона нейтральная". Но здесь наши коллеги ведут себя совсем недипломатично, когда позволяют себе обращаться в суд, чтобы суд иностранного государства рассмотрел и решил проблему между Россией и Украиной. Эта проблема существует, она серьезно мешает, и пока позитива мы не наблюдаем", — сказал управляющий делами российского президента. "Переговоры идут, но они идут ни шатко, ни валко. Наша позиция четкая, ясная, последовательная. Отступать мы не считаем необходимым", — подчеркнул Кожин.
По материалам Полит.ру, Прайм-ТАСС
Комментарии