Социальная сеть Facebook вполне серьезно занимается разработкой функционала для получения оплаты от пользователей за доступ к их профилям. В частности, соответствующий патент уже получен компанией Цукерберга: документ под названием Paid Profile Personalization описывает возможность оформления специальной платы, которая освободит пользователя от рекламы на сайте социалки и позволит самостоятельно изменить расположение объектов дизайна.
Например, рекламные объявления в ленте и в сайдбаре можно будет заменить блоками с фото друзей, статусами или комментариями. Еще одним пунктом возможностей патента является настройка ленты: пользователи смогут собственноручно выбирать, кого показывать в ленте, а кого нет.
Сам патент был разработан более года назад, еще до того, как Facebook ввел Timeline-интерфейс, поэтому, маловероятно, что платный сервис будет иметь тот же вид, что предполагался.
Комментарии
1