![Перегон Крещатик — Университет. Заброшен в конце 80-х годов в процессе строительства станции «Театральная» и Сырецко-Печерской ветки. Рельсы демонтированы](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/436/436783_1_w_570.jpg?v=0)
![Элемент гражданской обороны - гермозатвор](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/436/436783_2_a_135_100.jpg?v=0)
![Под решеткой спуск на Сырецко-Печерскую ветку. Чуть дальше видно ступени — это свод станции «Золотые Ворота» прорезается в заброшенный перегон.](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/436/436783_3_a_135_100.jpg?v=0)
![Служебно-соединительная ветвь (ССВ). Служебная ветка метро, где сходятся три действующие ветки киевского метрополитена](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/436/436783_4_a_135_100.jpg?v=0)
![Служебно-соединительная ветвь (ССВ)](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/436/436783_5_a_135_100.jpg?v=0)
В сеть попали фотографии Киевского метрополитена с того ракурса, который обычно недоступен для обычных пассажиров. Фото и комментарии к ним разместил в своем блоге один из пользователей.
Киевский метрополитен начал строиться в 1960 году. Это вид транспорта повышенного риска и смертельно опасен для посторонних. Поэтому тоннели метрополитена обычно надежно охраняют от слишком любопытных людей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевское метро отчиталось об убытке в 90,4 миллиона гривен
Автор фото просит не повторять проделанное им и предостерегает, что визит в тоннели метрополитена неопытных искателей приключений может быть опасным и последним.
"Настоятельно советую не повторять то, что вы увидите на фото. Напряжение в контактном рельсе - 825 вольт постоянного тока", - пишет автор.
Комментарии
14