Киевская городская администрация приняла решение запустить проект перестройки маршрута городской электрички и уже в этом году запланировала реконструировать существующую платформу "Сырец", построить накрытие платформы и начать обустройство пересадочного узла.
Аналогичные работы будут сделаны и на станции "Борщаговская".
На это в бюджете города на 2010 год планируют заложить около 30 миллионов гривен, сообщает пресс-служба КГГА.
Также столичная мэрия планирует в этом году начать строительство продленной трамвайной линии от проспекта Ватутина к дополнительной остановочной платформе "Троещина - 2". Закончить строительство хотят в 2010 году.
По его завершению жители почти всех микрорайонов жилищных массивов "Вигуривщина" и "Троещина" смогут подъезжать к новой остановочной платформе "Троещина-2".
Следующим шагом реализации проекта "Городская электричка" будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ - "Рубежовская" и "Вышгородская", хотя когда это будет - неизвестно.
В настоящий момент рассматривается возможность реконструкции существующих платформ. Кроме того, к метрополитену планируется подвести 2 ленты травелатора с накрытием, 4 эскалатора, реконструировать около 400 м тротуара.
На станции "Вышгородской" проект предусматривает соединение платформы и рынка эскалаторным подъемником высотой 6 м с навесом.
Этот проект имеет целью завершить Северное полукольцо, которое проходит на расстоянии 4-8 км от центра города, имеет длину 29,7 км и насчитывает 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегонки электропоезда на маршруте будет составлять 2,1 км.
До совместной работы в этом направлении привлечены специалисты "Киевпастранс", "Киевпроэкт", Юго-западной железной дороги и "Киевского инвестиционного агентства", сообщили в пресс-службе мэрии.
По материалу Українська правда
Комментарии