среда, 17 сентября 2008 16:11

Американская телекомпания CBS начала рекламную кампанию на крышах (ФОТО)

 
Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу, пишет интернет-издание Variety во вторник, 16 сентября.

Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса - "Лента.ру"), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу "Потрясающие гонки" (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши.

"Мы на верном пути", - заявил топ-менеджер CBS по маркетинга Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса, сообщает Lenta.ru.

Сейчас вы читаете новость «Американская телекомпания CBS начала рекламную кампанию на крышах (ФОТО)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть