"Я за легализацию марихуаны", - об этом рассказал Gazeta.ua иконописец Лев Скоп.
Если кто-то курит, то можем сейчас покурить. Я считаю, шо алкоголь это самое большое зло. А марихуана меня лечит. Мне классно становится. Я бы на алкоголь делал безумные цены.
Я могу быть себе какой угодно. Это не я рисую, то ангелы рисуют. Вот есть доска. Фшш. Ангелы. И они себе рисуют. Я сгораю.
А то есть молится, бьет поклоны, постится. А мертвое. Делает иона, я вижу работу а она мертва. Себе того в дом не хочу.
Я живу в раю. Я счастлив. Я все нет. Вот кто-то говорит когда будет хорошо. Мы сейчас себе здесь сидим. Нам что, плохо? Чего лучше хочешь? А что это такое - лучше?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "В Авдеевке на стене дома нарисовал икону" - художник Лев Скоп
Подвиг - это бред. Это нормальное состояние. Поэтому не подвиг, когда мама спасает ребенка. Я женщину вытащил из-под поезда. Стояли, ждали электричку, она случайно упала. Это нормальная реакция.
Я родился через год после того, как умер Сталин. Советская власть была для ссыкун, сексотов и трусов. Мы все тогда собирались у одного классного клуба на Рогатке. Один из старейших районов Львова, в котором при Польше проходила граница между городом и деревней. И заводили: "Украина, разорена иметь ..." Мы даже сами музыку писали. Так жаль, что тех старых пластинок не уберегли. Я формировался на "битлов", Джоне Ленноне и The Rolling Stones. Коммунисты, комсомольцы - это г а д и атстой. Зачем на это обращать внимание?
В воспитании детей я следую родителей. Люблю их безумно. Им было до жопы, как я учусь. Единственное за, что переживали, чтобы я пришел к северу домой.
Я - птица. Если птицы у меня, то это хорошо. Не обижайте крыс. Но так ся стало, что они крысы.
Больше читайте в журнале "Країна" 2 февраля.
Комментарии
7