вторник, 19 июня 2018 17:44

"Мистика" Керченского моста: Путин не пошел по крымской земле

Автор: facebook
  Крымская «власть» не сумела организовать даже минимум - построить дорожные подъезды к мосту и решить проблемы с социальными вопросами на прилегающих территориях.
Крымская «власть» не сумела организовать даже минимум - построить дорожные подъезды к мосту и решить проблемы с социальными вопросами на прилегающих территориях.

Крымское оккупационное руководство вляпалося с "грандиозными проектами" Керченского моста и трассы "Таврида".

15 мая на открытии Керченского моста, не было "руководителей" Крыма Владимира Константинова и Сергея Аксенова. Об этом написал автор Хаджа Кьиримдашев, передает "Кримська світлиця".

"Грубое нарушение протокола: в Крым едет "первое лицо государства", а "хозяева" не встречают. После торжественных речей, награждений участников строительства и поздравлений присутствующих на торжествах участников немноголюдного митинга Путин с моста на крымский берег так и не сошел. Выглядело так, будто крымская земля опаснее, чем Крымский мост", - отмечает автор.

По мнению автора, одной из версий может быть то, организации выполнили практически все работы по строительству автомобильного перехода через Керченский пролив. Но крымские "власти" не сумели организовать даже минимум - построить дорожные подъезды к мосту и решить проблемы с социальными вопросами на прилегающих территориях.

"Единственная старая дорога Керчь - Симферополь - Севастополь превратилась в сплошную тянучку еще четыре года назад. Переориентация транспортных потоков Крыма только на одну дорогу в направлении Керчи вместе с увеличением транспортных средств на полуострове привела к многокилометровым пробкам автомобилей. Люди выражают нескрываемое разочарование такими крымскими вояжами. Сегодня новая трасса "Таврида" готова лишь на треть. Экскаваторы машут ковшами по всему маршруту, однако проехать новенькой трассе можно будет только в 2020-м ", - говорится в материале.

Автор: facebook
  Сегодня новая трасса «Таврида» готова лишь на треть
Сегодня новая трасса «Таврида» готова лишь на треть

Кроме того, отмечается, что крымские "власти" не организовали строительство дорожных подъездов к мосту из-за нехватки строительных материалов.

"Для объектов с режимом высокой скорости и большой нагрузкой нужен только гранитный щебень марки 1400, а его в Крыму нет. По песку, то морской не подходит для дорожного строительства, здесь используется речной, запасы которого в Крыму ограничены. Поэтому и щебень, и песок завозят на строительство с российского берега паромами и баржами", - сообщается.

Второй версией является то, что строители на дорожных подъездах использовали песок с дамбы Нижне-Чурбашского хвостохранилища, расположенного в 10 километрах от моста.

"В хвостохранилище до девяностых годов сбрасывали ядовитые отходы производства металлургического предприятия" Камыш-Бурунский железорудный комбинат ". В этом песке количество мышьяка превышает предельно допустимую концентрацию в 500 раз, ванадия - в 3,5 раза, хрома - в 1420 раз, фосфора и железа - в 341 и 370 соответственно. В песке плотины, которая граничит с отходами, содержание мышьяка в 377 раз превышает предельно допустимую концентрацию. Жители керченского микрорайона "Солнечный" и частники с предмостных территорий, подлежащих отселению, планировали воспользоваться случаем пожаловаться самому Путину на крымских "вождей", рассказать и об отселении, и о ядовитый песок, но в списках "приглашенных" им, разумеется, не нашлось места", - отметил корреспондент.

Отмечается, что на открытие моста пытались попасть жители села Тургенево Белогорского района. На территории села в котловане бывшего известнякового карьера "Белая скала" два года назад появился полигон твердых бытовых отходов.

"Сюда свозят мусор из Ялты, Алушты, Симферополя и восьми районов Крыма. Такая себе "Грибовицкая свалка". Занимаются этим бизнесом бывшие руководители Белогорского района господа Русецкий и Луговик. Бизнес построили здесь достаточно перспективный: прямо возле свалки восстановили добычу и производство строительных блоков и опилок, которые продают на строительство трассы "Таврида" по 150 рублей (75 грн) за 1 тонну. Это в десять раз дешевле, чем песок из России. Поэтому долго ли просуществует "Таврида" на такой основе? На всей этой трассе вместо предусмотренных проектантами гранитного щебня и речного песка применяют значительно более дешевые и непригодные для этого местные известняковый щебень и опилки", - добавил Кьиримдашев.

Автор: facebook
  Сюда свозят мусор из Ялты, Алушты, Симферополя и восьми районов Крыма. Такая «Грибовицкая свалка».
Сюда свозят мусор из Ялты, Алушты, Симферополя и восьми районов Крыма. Такая «Грибовицкая свалка».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Показали мощный смерч в Крыму: местные обвинили оккупантов

По третьей версии автора, в оккупированном Крыму продолжается дерибан.

"После избрания старого-нового президента РФ в правительстве этого государства происходит ротация кадров, уточняется государственный курс, поэтому в ближайшее время и в "руководстве" Крыма должны быть изменения. Недавно Крым "вошел" в Южный федеральный округ с центром в Ростове-на-Дону. Украинская коса Тузла была неожиданно оторвана от Крыма и передана в подчинение РФ. Итак, дерибан украинского Крыма продолжается. В таком контексте уже не удивляют проекты советников Путина о переводе в федеральное подчинение прибрежных городов Ялты, Алушты и Судака ", - указывается.

Керченский мост уничтожает крымское предприятие. В мае Керченская паромная переправа перевезла 208,9 тыс. пассажиров. Это на 43% меньше, чем в мае прошлого года.

Сейчас вы читаете новость «"Мистика" Керченского моста: Путин не пошел по крымской земле». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 11170
Голосование Возобновлять поставки воды из Днепра в оккупированный Крым?
  • Нет. Оккупанты должны самостоятельно обеспечивать оккупированную территорию
  • Да. Там также живут люди
  • Нужно воду продавать дорого
  • Ваш вариант (в комментариях)
Просмотреть