Киевводоканал начал переводить потребителей с неповеренными или непригодными счетчиками на общие расчеты. В этом месяце некоторые киевляне получили платежки с новыми расчетами.
Об этом информирует пресс-служба горадминистрации.
"Предварительно почти тысяча киевлян получили сообщение о непригодности их приборов учета по результатам государственной поверки. Киевводоканал просил таких абонентов заменить эти счетчики на новые. Около 50-ти жителей проигнорировали обращение и продолжали пользоваться старыми приборами учета. Таких потребителей перевели на расчеты по показаниям общедомового счетчика. В случае его отсутствия - по нормам водопотребления", - говорится в сообщении.
Заявку на бесплатную поверку можно оформить по телефону контактного центра (044) 202-02-02, на сайте vodokanal.kiev.ua (кнопка "Счетчики"), или в ближайшей точке Центра коммунального сервиса, напоминают в Киевводоканале. Зарегистрированное обращение гарантирует непереведение на общие расчеты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевэнерго о платежке за отопление: "Никакой ошибки нет"
Ориентировочный срок выполнения заявки - 30 дней в порядке очередности.
Счетчики воды надо поверять каждые 3-4 года, по закону о метрологии и метрологической деятельности. Поэтому один счетчик может удержать не более трех поверок.
Согласно распоряжению КГГА №579 от 16 июня 2015 года, нормы потребления холодной воды составляют от 3 до 7,5 куб. м на 1 человека в зависимости от типа помещения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевводоканал заплатил 53 млн грн тестю председателя Государственной фискальной службы
Предприятие предупредило киевлян о ложных долгах в платежках за октябрь. Из-за технической задержки информации об оплате услуг по квитанциям Киевводоканала в отделениях Сбербанка в октябре часть средств своевременно не учли.
Комментарии
2