В Киеве на станции метро Левобережная юноша купил в автомате два жетона, один из которых оказался недействительным.
Об этом на странице "Наш дом - Березняки" в Facebook сообщила мать мальчика Ольга Яблонько.
"Когда турникет не пропустил сына, его стали обвинять в мошенничестве. Только после того, как он предъявил свой кошелек работнице метрополитена и та убедилась в его платежеспособности - пропустила. После чего вслед прокричала, что такого быть не может, что ее обманывают", - написала Ольга.
В комментариях Ольге Яблонько посоветовали обратиться на горячую линию метрополитена и разобраться в инциденте.
Это не единичный случай на этой станции метро.
"Такая же ситуация была пару недель назад, и тоже на Левобережной. Весной не хотели пускать группу детей, 3-й класс, и тоже на Левобережной. Школа написала жалобу, контролера уволили. Вот такая она, Левобережная", - написала Анна Мироненко.
"Там же, 3-4 раза в месяц, списывает с электронной карточки при проходе не один платеж, а два. И если с банковской карты это еще можно доказать по выписке, то с ихней только цифра на табло. Тетки на вахте только делают круглые глаза. Когда их всех уже космос приберет", - прокомментировал Виктор Иванович.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевскую власть просят оставить жетоны в метро
Столичная станция метро Кловская в начале августа первой среди станций прекратит принимать жетоны.
Комментарии