Компании по обслуживанию жилищного фонда столицы вернули киевлянам 4,2 млн грн за непредоставленные услуги. Возвращенную сумму можно увидеть в квитанции в графе "перерасчет".
В частности, за некачественную уборку придомовой территории вернули более 518 тысяч грн, лестничных клеток - 675 тысяч, техобслуживание лифтов - почти 513 тысяч, обслуживание систем диспетчеризации - 351 тысяч, посчитали на сайте киевской мэрии.
По отсутствует полив дворов, клумб и газонов перечислили почти 2 млн грн, 114 тысяч - за отсутствие техобслуживания и ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, почти 100 тысяч - за отсутствие энергоснабжения лифтов и 6,7 тысяч - за отсутствие освещения.
Для корректного начисления на фактическое количество лиц, проживающих в квартире, потребителям советуют обратиться с заявлениями в Центр коммунального сервиса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Более 70%: жители каких городов переплачивают за тепло
"В случае нарушений со стороны исполнителей услуг необходимо составлять акты-претензии в соответствии с постановлением Кабинета министров №970", - добавили в КГГА.
Из-за некорректной работы программного обеспечения "Жилищные субсидии", в Киеве в коммунальных платежках за октябрь не будет отображаться размер назначенной субсидии. После устранения ошибки в квитанциях будет сумма субсидии за октябрь и ноябрь.
Комментарии