
В вагонах метро за три недели срезали большинство ручек с вмонтированными банками из-под "пепси-колы". Из 6740 ручек исчезли 4000. Об этом " ГПУ" сообщила пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак.
— Нашим пассажирам так понравилась реклама "Пепси-колы" в вагонах метро, что они постоянно ее срезают. Заказчики рекламы возмущены таким вандализмом. На месте срезанных рекламисты вывешивают новые, — рассказывает Шумак. Она допускает, что пассажиры используют их как сувениры.
Подобные пивной кружке прозрачные пластмассовые перила появились в метро в конце июня. Внутри них рекламисты разместили пол-литровую жестяную банку из-под "пепси-колы". Это муляж, напитка в ней нет.
— Есть и плюсы того, что срывают перила с "Пепси". Люди приносят их домой, показывают друзьям. Таким образом популяризируют этот продукт, — говорит " ГПУ" директор Ассоциации внешней рекламы Украины Роман Паламарчук, 24 года.
Комментарии