В 1530 день рождения маста Киева на его улицах появились хулиганские указатели. В частности, как отмечают активисты на своей странице в Facebook, никто не давал им разрешения на размещение в городе этих указателей, потому что они его ни у кого и не просили.
Организаторы подошли к проблемам столицы с юмором, даже с сарказмом.
Например, на Крещатике они повесили указатель "Аллея липовых каштанов", что указывает на халатность, а может и преступность столичной власти. Ведь недавно развернулся настоящий скандал вокруг поддельных закупленных для высадки каштанов. По документам, каштаны должны цвести красным цветом, а один саженец стоит 500 евро. Однако высаженные каштаны почему-то зацвели белым цветом.
Царь-балкон
- Посмотрите на верхний этаж дома 99 по улице Саксаганского, - советуют активисты. - Это одна из достопримечательностей народной украинской архитектуры в стиле позднего "быкоко". Стиль зародился в 80-х годах прошлого века, когда площади в квартирах было мало, а промышленные предприятия, где можно было взять материалы, охранялись плохо. В те времена по материалу, которым застеклен балкон, можно было определить, где работает хозяин. Например, балкон рабочего троллейбусного депо можно было узнать по окнами от троллейбусов. К сожалению, деньги не выжимают из человека рабство, поэтому на маленькие деньги рагули строят маленькие бараки, а на большие деньги - большие бараки.
Метро на Троещину
- С линией метро на Троещину все как-то не складывается, причем давно, - пишут активисты в Facebook. Наверное, это "что-то пороблено", так как первые попытки пробиться с правого берега в том направлении были еще в конце 30-х. Начали строить стратегические транспортные тоннели под Днепром, но помешала война. В 1944-м работы возобновили, но как-то не пошло. Последние 20-ть лет строят мост через Труханов, но в 2012-м кран "Захарий" упал в Днепр, и все остановилось.
Почтовая площадь
- Почтовая площадь, на реконструкцию которой потратили не менее 543 миллионов гривен, недоступна для людей на колясках, велосипедистов и родителей с детскими колясками. Собственно, пандусы для колясок здесь, под углом 18 ° - что вполне нормально для горнолыжных трасс. Как подсчитали велосипедисты Киева, денег, потраченных на реконструкцию этой площади, хватило бы на 1160 км велодорожек - это втрое больше, чем в Амстердаме или Копенгагене, вдвое больше, чем в Берлине, или столько же, сколько в Вене. А еще на эти деньги можно было бы приобрести 150 современных троллейбусов с низким полом.
Акульи слезы.
- Еще не прошли сороковины от преждевременной смерти акулы Большого Джона, трагически скончавшегося, потому что не вынес условий жизни в аквариуме торгово-развлекательного центра Оушен Плаза, как на смену ему привезли новую акулу. Рыба-лопата еще маленькая, и ее держат на карантине, но уже в июне ее ждет тесный аквариум, острые искусственные рифы, и тысячи идиотов с фотовспышками.
Усадьба-музей Игоря Сикорского
- Собственно, никакого музея здесь нет. В здании на улице Ярославов Вал, 15-б, прошло детство известного авиаконструктора, изобретателя вертолета Игоря Сикорского. Игорь Иванович жил в этом доме в 1904-1912 гг. Во дворе усадьбы он построил столярную мастерскую, где изготавливали детали самолетов. Именно здесь были построены первые вертолеты. Киевляне много лет наблюдают, как дом Сикорского разваливается, а власти периодически обещает обустроить в нем музей авиации.
Комментарии
26