Несколько недель назад 40-летняя Татьяна купила сыну черную куртку-"косуху".
— Хорошая, теплая куртка, из кожзам а. Покупала на секонд-хенде. Новая, а стоила всего 30 гривен, — рассказывает женщина.
Сын Александр, 14 лет, вышел в ней на улицу несколько раз. А затем носить отказался.
— Это все из-за ски нхедо в, которые живут в нашем районе. Они поймали Сашу, когда он гулял в куртке. Спросили: "Чего ты так оделся, если не ски н?" — вспоминает Татьяна разговор с Александром.
Парень пришел заплаканный, раскрасневшийся. Женщина увидела на одежде следы чьих-то по дошв. Сын подробностей не рассказывает. Но после конфликта он несколько дней не выходил на улицу. Лишь выглядывал во двор из окон.
Татьяна живет с сыном в микрорайоне Теремки. Он слышал, что здесь около тысячи ски нхедо в. Говорит, быть " ски ном" среди подростков престижно.
— Потому что они смелые, классно де рутся, — с завистью говорит товарищ, 13-летний Андрей. — Одеваются в черное, кожано е. Не любят черных — негров, грузин, китайцев. Ловят их по вечерам, могут убить. Тот ски н, кто убил, носит потом белую шнуро вку на обуви. Детей не бьют, не убивают, только тех, кому на вид лет 18–20.
Андрей говорит, что тоже с радостью стал бы ски нхедом, но его пока еще не берут, потому что слабый. Парень соглашается с тем, что ски нхеды бьют темнокожих и арабов.
— А чего черные едут в Украину? — говорит.
Что делать с курткой, Татьяна не знает.
— Кто ж думал, что сына побьют из-за нее? Что же это за фашисты в городе появились? — жалуется.
Комментарии
3