Городские власти должны внести временные изменения в маршруты наземного общественного транспорта, который подвозит пассажиров к станции метро Левобережная. Таким образом удастся избежать пробок в подземке.
Об этом сокоординатор общественного объединения "Совет урбанистики Киева" Григорий Мельничук написал в Facebook. Он прокомментировал утренние и вечерние пробки на Левобережной из-за закрытия одного из выходов со станции.
"Первый рабочий день с закрытым одним из выходов - и уже коллапс. Необходимо изменить подвозочные маршруты частного и коммунального транспорта, которые везут людей на Левобережную из других районов. Какие-то перенаправить на другие станции, какие-то завести прямо в центр через мост Патона. Но конечно это нужно планировать и прогнозировать заранее", - сказал Мельничук.
Он оценил работу сотрудников подземки, которые решили в час пик перекрыть на несколько минут вход в метро.
"В метрополитене сработали правильно - нельзя накапливать людей на платформах, а то они просто будут падать в толкотне на рельсы. Но это - решение на вечер, так жить все время нельзя", - подчеркнул он.
Перегрузка Левобережной является следствием "уничтожение трамваев по мосту Патона", заметил эксперт. Трамвайные пути с моста Патона сняли в 2004 году во время реконструкции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт на Левобережке. Автобусы поедут по-новому
Один из выходов на станции метро Левобережная с 18 февраля закрыт на ремонт. Поэтому 20 февраля вечером образовалась огромная толпа людей, которые не могли выйти через один проход. Вечером вход на станцию вообще закрыли. Поезда метрополитена проезжали Левобережную без остановки. В метрополитене предупреждают, что вечером, 21 февраля, в час пик могут снова закрыть вход на станцию.
Комментарии
1