Деформация тоннеля Киевского метрополитена между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" произошла из-за некачественного проектирования и строительства участка.
Такие предварительные выводы сделали эксперты Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор, передает "Громадське".
"В своем заключении ученые отметили, что причиной являются некачественные проектные решения по обустройству тоннеля в пределах аварийного участка. А также некачественные строительно-монтажные работы по сооружению конструкции тоннеля этого участка", - сказал он.
Этот отрезок тоннеля проходит через очень водонасыщенные грунты со слоем торфа, мелкого и среднего песка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве возле метро "Демеевская" проседает грунт
Экспертное исследование продолжается.
"Окончательные результаты будут известны после вскрытия котлована. Только тогда эксперты смогут провести все необходимые исследования конструкции тоннеля извне. Впрочем, уже сейчас мы видим, что причиной является некачественное проектирование и небрежное выполнение работ, последствия которого сейчас приходится ликвидировать", - добавил Кандибор.
КП "Киевский метрополитен" выполняло все необходимые регламентные работы по содержанию и эксплуатации перегонного тоннеля.
"Остановка движения поездов на этом участке была своевременной. Это позволило начать установку причин возникновения аварийной ситуации с привлечением соответствующих специалистов, а также выполнение восстановительных работ", - говорится в сообщении.
8 декабря в Киеве закрыли участок синей ветки метро между станциями Демеевская и Теремки из-за аварийного состояния тоннеля. На потолке тоннеля на этом участке заметили новые трещины, в туннель протекает вода
Поезда ходят между станциями Героев Днепра - Лыбидская.
В КГГА сообщили, что от Теремков в Лыбидскую будут ходить 77 автобусов и 20 троллейбусов. Интервал движения автобусов и троллейбусов не должен превышать 3 минут.
Комментарии