В ближайшие годы бюджет Киева не позволит начать строительство метро на Троещину.
Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис, передает "Обозреватель.LIVE".
"Стоимость строительства - 1,7 миллиарда. Таких денег у города нет. Нужны кредиты, а мы еще не вернули предыдущие. Есть определенные ограничения, когда можно брать кредит. На сегодня у нас кредитов больше, чем те ограничения", - сообщил чиновник.
Депутаты ищут другие проекты по решению транспортной проблемы.
"Что касается метро, то на сегодня у нас есть, например, и альтернативные варианты. Метро нам нужно, но можно решить что-то скорее? Чтобы сегодня правый берег поехал на левый без проблем", - добавил Плис.
Альтернативным вариантом может стать железнодорожный наземный транспорт.
"У нас есть кольцо электрички, которое эффективно не используют. Оно загружено на 10%. Там три поезда в день, а содержится целая сеть. Ничего не мешает использовать это кольцо для трам-трейн, который идет по трамвайным и железнодорожным путям. Этот проект стоит всего 100 миллионов и готов уже сегодня работать как наземное метро. Скажите, какая разница человеку - ехать под землей или поземле?", - подытожил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким будет метро на Троещину
Киевская горгосадминистрация договорилась с китайской компанией China Railway International Group о строительстве Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина.
Комментарии