Ексклюзивы
среда, 01 марта 2017 13:16

Каким мог быть Шулявский путепровод

До обвала Шулявского путепровода в Киев приезжали китайские специалисты и предлагали реконструировать мост.

Об этом рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов, передает "Главком".

"Сейчас существует едва ли не десяток проектов реконструкции путепровода. Китайцы тоже предложили свои варианты. У них много новых технологий строительства. Но возникает вопрос денег. Китайцы не будут строить даром, им нужны гарантии, прозрачные условия", - сказал Беспалов.

Первый проект реконструкции всей транспортной развязки на Шулявке, моста в частности, появился в 2008 году. Он стоил 150 млн грн, пишет издание "Публичные люди".

Позже было еще несколько проектов реконструкции Шулявского путепровода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Кличко переложил ответственность на подчиненных" - депутат Киевсовета

Институт "Киевдормостпроект" предложил классическую развязку в форме трилистника. За ним должны были снести неработающий цех завода "Большевик". На его месте должен был появиться заезд и съезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана. Проезжую часть моста хотели расширить с 6 до 8 полос.

Автор: pl.com.ua
  Классическая развязка "трилистник"
Классическая развязка "трилистник"

В 2014 году транспортный инженер Виктор Петрук представил трехуровневую дорогу с реверсивным движением. Она могла пропускать около 21 тыс. автомобилей в час вместо нынешних 13. Была более компактной. Сносить здание "Большевика" не требовалось. Также она освобождала под городскую площадь около гектара земли. Предусматривалось полностью изолированное движение пешеходов. Проспект Победы они должны были пересекать по подземному переходу. Планировалось также обустроить велодорожки.

На проект даже выделили 300 тыс. грн. Начать реконструкцию должны были в 2016-м.

Автор: pl.com.ua
  Трехуровневая дорога
Трехуровневая дорога

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бетон на Шулявском мосту могла разъесть соль - инженер

Автор: pl.com.ua
  Трехуровневая дорога
Трехуровневая дорога

В том же году архитекторы Юрий Кузьмин и Александр Макаренко представили свою концепцию решения. В ее основе был проект Виктора Петрука, дополнен общественным пространством и большой пешеходной зоной.

Они предлагали сдвинуть развязку в сторону центра города. Накрыть пешеходной площадью часть проспекта Победы - напротив станции метро Шулявская и съезды на ул. Александра Довженко и ул. Вадима Гетьмана. Таким образом, пешеходы могли передвигаться во всех направлениях, не пользуясь подземными переходами.

Планировали расширить тротуары, озеленить площадь, установить скамейки, обустроить детские площадки и места для выступлений уличных музыкантов.

Автор: pl.com.ua
  Развязка с публичным пространством
Развязка с публичным пространством

Столичные власти планируют начать строительство транспортной развязки на Шулявке в конце этого года, заявил мэр Виталий Кличко. Какой проект реконструкции выбрали - неизвестно. Сдать объект планируют за 1,5-2 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Городское хозяйство запущено" - Бондаренко прокомментировал обвал Шулявского моста

27 февраля в Киеве обвалился мост на Шулявском путепроводе. Инцидент произошел около 20:30. Жертв и пострадавших нет. Обломки повредили один автомобиль. Мост перекрыли. На следующий день движение разрешили только по двум полосам. Мэр Виталий Кличко уволил заместителя председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры Илью Сагайдака. Также голову Соломенского района Максима Шкуро.

Сейчас вы читаете новость «Каким мог быть Шулявский путепровод». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть