Такое народное единение решил поддержать Офис Президента. Чтобы вдохновить соотечественников и масштабно заявить о героизме наших людей за границей, он запустил кампанию, посвященную смелости украинцев. Тем, кто защищает Родину, спасает людей, кормит их, помогает в беде. Тем, кто не оставил страну в тяжелое время, донатит, волонтерит, работает и поддерживает экономику государства. Тем, кто верит в будущее Украины, обладает волей и стремлением возродить ее.
Почему "Молокия" поддержала движение смелости?
"Когда началось полномасштабное вторжение, мир давал Украине три дня. Но мы не только выстояли, но и стали примером доблести. О подвигах украинцев слышат каждый день, читают о них в соцсетях. Мы же, как предприятие, где работают полторы тысячи человек, видим Сміливість в "молокиянах". Благодаря отваге и самоотверженности нашей команды производство не прекращалось ни на день. Работы стало даже больше, и это нас очень радует", – говорит Юлия Ковальчук.
"Молокия" – украинский производитель натуральной молочной продукции. Он сотрудничает с волонтерами и помогает пищевыми продуктами жителям горячих точек. Берет на работу переселенцев и исправно платит налоги государству. Украина – отчий дом для компании, где она вместе с другими смельчаками работает на победу.

В чем Сміливість "Молокии"?
В чем же отвага бренда? Какая может быть смелость в кефире, йогурте или молоке? А в том, что эти жизненно необходимые продукты бесперебойно поставляются в разные уголки страны. Несмотря на бомбардировки, оцепление городов, разбитые дороги и опасность для сотрудников компании.
Однако Сміливість "Молокии" родилась не 24 февраля 2022 года, а еще в 2000-м, с момента создания торговой марки. И эта черта стала движущей силой роста и развития бренда.
Мы выбрали путь исключительно натуральных молочных продуктов, которые станешь есть сам и будут есть твои дети. Наша молочная продукция стала частью рациона миллионов украинцев. И чтобы не происходило, мы должны обеспечить их товарами первой необходимости.
"Смелость бренда – в смелых "молокиянах". Наши водители молоковозов забирали молоко под обстрелами, руководители восстанавливали логистические пути после того, как привычные маршруты были заблокированы, люди на производстве отрабатывали смену и оставались, чтобі помочь коллегам. Смелость – отличительная черта украинцев. И "Молокии" тоже", – гордится Юлия Ковальчук.
Несмотря на сирены и опасность, производство работает 24/7
"Здесь в каждом примере храбрости – люди. Многие сотрудники в начале войны вывезли семьи за границу и вернулись, чтобы продолжить работать! Они говорили: "Мне нужно 2–3 суток – я вывезу своих, приеду и буду работать". Это ли не преданность и смелость? А когда начинаются взрывы и акционер садится в молоковоз, чтобы собственным примером показать, как добирается к ферме. Он забирает молоко, звонит нам, и мы слышим эти взрывы в трубку! Или звучит сирена. Да, надо бежать в бомбоубежище, но я не могу бросить рабочее место, потому что возникнет задержка, и водители не успеют вовремя разгрузить продукцию. А это значит, что на следующее утро будет хаос", – объясняет позицию коллектива СЕО компании "Молокия" Александр Руднев.
Бренд решил воплотить главную национальную идею в новом логотипе. Теперь на самом видном месте упаковки напечатано слово "Сміливість", увенчанное трезубцем.
… Такой героизм обычных людей достоин уважения и признания. Вот почему бренд решил воплотить главную национальную идею в новом логотипе. Теперь на самом видном месте упаковки напечатано слово "Сміливість", увенчанное трезубцем. Сделать редизайн в столь непростое время тоже смелое решение.
Вообще, только храбрецы готовы к внезапным изменениям и неожиданностям. Теперь нельзя работать по старинке – нужно отвечать вызовам времени и быстро реагировать на новые обстоятельства. Что и делает менеджмент "Молокии".

Ценности бренда "Молокия"
"Для нас самое важное – это забота о потребителе в любых обстоятельствах, забота о его здоровье, поэтому у нас только натуральные ингредиенты, нет ничего лишнего. В приоритете – хороший вкус и качество", – делится Александр Руднев.
Нельзя останавливаться! Пока можешь работать, делай это – так ты ускоряешь нашу общую победу
А для этого "Молокия" тщательно выстроила все процессы работы и отобрала надежных партнеров. Компания сотрудничает с лучшими фермерскими хозяйствами, контролирует качество корма для коров и применяет современные технологии доения и хранения молока при доставке. Строго соблюдает международный стандарт ISO 22000 качества и безопасности продукции. Работает на современном оборудовании, которое сохраняет полезные свойства молока (бактофуга применяется для очистки сырья, а щадящая пастеризация – для сохранения вкуса свежевыдоенного молока). Тщательно подбирает упаковочные материалы. И каждый день доставляет свежую продукцию в магазины, следя за условиями ее хранения и сроками годности. Так обеспечивается высокое качество товаров Молокии.

Вторая, но не менее важная задача бренда – забота об обществе. "Во время войны нас не интересует прибыль, главное – мы работаем, чем поддерживаем экономику страны. Собственным примером мы мотивируем других производителей и бизнес не опускать руки. Нельзя останавливаться! Пока можешь работать, делай это – так ты ускоряешь нашу общую победу", – призывает Юлия Ковальчук. И в этом проявляется смелость и преданность бренда своей стране, своему народу, своему потребителю.
Смелость – лучшая сторона украинцев. И "Молокии" тоже. Вместе к победе!
Комментарии