61-летний композитор Геннадий Татарченко женат на певицей Астра, моложе его на 20 лет. Мужчина уверен, что у женщины со старшим мужчиной больше перспектив. Для молодого она будет мамой.
Об этом он рассказал журналисту Gazeta.ua
"Большинство женщин, которые хорошо выглядят, на которых глаз можно положить, имеют старших мужчин. Потому что они уверены в их любви, поддержке. Если же пара равна по возрасту, или мужчина моложе, женщина становится мамкой. С "сынком" надо носиться, возиться , компьютеры ему покупать, слушать его рассказы, какой он умный, клевый, накачанный. Ну что тут интересного молодой, амбициозной женщине? Вон Денисова у Кривошапко понемногу мамкой становится, Пугачева у Галкина тоже".
У вас нет страха, что Астрая уйдет к более молодому?
"Страх есть, но не к молодым. К такому как я, с мозгами, может уйти. Старший мужчина с одной стороны как отец: может выслушать, может подыграть: "Какая ты умная, классная", а с другой - пацан, ибо все мужчины любого возраста в душе пацаны. А молодняк, как правило, амбициозный смотрит сквозь женщину. Мол, за тобой еще ряд таких как ты у меня будет. А у старшего уверенность, что она последняя в него. Когда женщина рядом с молодым, у нее нет внутренней перспективы. А рядом со старшим есть.
Но есть вещи, на которые нет совета: молодость, внешняя привлекательность мужчин, окружающих вашу жену. Признайтесь: все-таки ревнуете?
"Я никогда не чувствовал себя красивым мужчиной. Но какой парадокс: она меня ревнует больше, чем я ее. Я говорю ей: "Аленушка (настоящее имя Астраи), хочешь, не хочешь, а у меня были и будут секреты. Ты никогда не залезешь в мою душу до конца, как бы ни хотела. У меня была жизнь до тебя, были друзья, которые ушли из жизни, какие-то секреты юности". Это разогревает ее интерес ко мне. Пусть поет с молодыми, пусть говорят комплименты. Что же здесь плохого? Я не ревную. А хотя бы ревновал, никогда бы не признался".
В 1995 году Астрая первой из украинских певиц снялась обнаженной для одного из украинских изданий.
Вашей жене предлагают сняться в откровенной фотосессии?
"Ой, предложениями заваливают. Она даже о суммах слушать не хочет, сразу говорит: нет. Это как в композиторской деятельности: прихожу к инвесторам и прошу денег. А он говорит:"Твой проект будет стоить 100 тысяч долларов. Я подарю тебе 5 или 10, только отстань". Так и Алена. Ей проще дать кому-то "пятерку", лишь бы только не докучали с такими предложениями".
Как уживаются две творческие человека в семье? Нет ощущения, что жена перетянула одеяло на себя?
"Я скептически отношусь к семейным подрядам. Примеров, когда женятся творческие люди, множество. Муслим Магомаев покойный и Галина Вишневская, София Ротару и Анатолий Евдокимов. Обязательно кто-то должен быть паровозом, а кто-то на нем ехать. Как показывает практика всемирная: никогда не было такого, чтоб существовали рядом две знаковые звезды. Возможно только так: одна в тени, одна на виду.
Лучшая схема в шоу-бизнесе, когда продюсер, композитор занимается целым выводком будущих звезд. А жена не имеет отношения к шоу-бизнесу. Золотой вариант: "Иосиф Кобзон и его Нелли. Женщина должна быть дома. Это правильно.
Но у нас с Астраей так сложилось, что мы сошлись, когда я уже был известным композитором. Становиться ее продюсером, который с утра до ночи бегает по инвесторам, я не мог. Потому что Геннадий Татарченко - композитор и пишет музыку к песням, рок-операм, фильмам. Астра же молодая, неуемная, талантливая женщина не могла быть в моей тени. Сначала она пела мои песни, потом пошла в режиссеры, была ведущей и теперь уже сама пишет композиции. Что бы она ни делала, у нее все получается. У каждого из нас своя работа, каждый сам себе продюсер. Каждый умеет зарабатывать деньги, причем на свои женские прихоти: сценическое костюмы, косметику, всякие там салоны она зарабатывает сама".
Комментарии
10