![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/754/754171_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/754/754171_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/754/754171_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/754/754171_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/754/754171_5_a_135_100.jpg?v=0)
Показ бренда Burberry стал кульминацией Недели моды в Лондоне. Дизайнер Кристофер Бейли посвятил новую весенне-летнюю коллекцию жизни и творчеству Генри Мура - британского художника и скульптора. Его работы стали декорациями к шоу.
Модели вышли на подиум в платьях сложного кроя, объемных накидках и джинсовых комбинезонах. Классические тренчи стали выразительными, свитера превратились в футуристические произведения искусства. Ассоциации со скульптурами вызвали объемные рубашки, щедро украшенные оборками, асимметричные трикотажные топы и накидки, связанные с плотных шнуров.
Сам Бейли еще задолго до показа подчеркнул, что хочет вернуться к корням. Посмотреть по-новому на любимые всеми британцами вещи - от твида до вязаных кардиганов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дочь Сильвестра Сталлоне прошлась по подиуму на Неделе моды в Лондоне
Стоит отметить, уже второй сезон подряд бренд Burberry демонстрирует коллекции по системе see-now-buy-now. Старт продаж начинается сразу после шоу. Дизайнер уверен, что современный мир хочет покупать здесь и сейчас.
Музыкант и дизайнер Канье Уэст продолжает шокировать модников своими коллекциями. Для сезона осень-зима 2017/18 предложил обратить внимание на деним и уличный стиль.
Комментарии