Каждое новое шоу бренда Chanel все масштабнее предыдущего. На этот раз дизайнер Карл Лагерфельд превратил парижский культурный центр Grand Palais в огромный дата-центр с боксами для серверов и сотнями метров цветных проводов.
В начале показа вышли девушки, которые стали проводниками в мир виртуальной реальности. Они были одеты в пластиковые маски и классические твидовые костюмы бренда.
"Хотим мы этого или нет, но технологии продолжают захватывать этот мир, - рассказал за кулисами шоу Карл Лагерфельд. - Поэтому я решил не противиться им, а внедрить в современный женский гардероб, добавив им чувственности и даже интимности".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Смелая и яркая - новый женский образ от Valentino
Основная коллекция представлена легкими платьями до пола в сочетании с юбками бельевого стиля, удлиненными твидовыми жакетами со струящимися брюками. Внимание привлекают более женские образы - ажурные полупрозрачные тренчи с вышитыми логотипами в комплекте с короткими платьями, украшенные кружевом.
К вечерним образам дизайнер создал комплекты с жилетов и юбок миди и длинные одеяния, выполняющие роль накидки. Основа - бельевой топ или длинное платье.
Большое внимание Карл Лагерфельд уделил аксессуарам. Модели продемонстрировали яркие кепки, ремни со стразами, большие серьги и громоздкие бусы с камнями.
Напомним, лицом новой кампании украшений Chanel стала актриса Кира Найтли. Коллекция называется Coco Crush.
Комментарии