



Новую модель смарт-часов представил дизайнер Майкл Корс. Стильный аксессуар имеет сенсорный дисплей. Внешний вид можно изменять одним движением пальца - от "обыденной" цифрового циферблата до стильного варианта для вечернего выхода. Экран позволяет выбрать анимационный рисунок и цвет циферблата. С хронометром Michael Kors Access можно всегда "быть в сети". На экран поступают сообщения из собственных страниц в социальных сетях в виде текстовых сообщений и электронной почты. Часы заменяет фитнес-трекеры - по ним можно отслеживать свою физическую нагрузку и параметры здоровья. В комплект входят сменные ремешки - кожаный и силиконовый.
Модель представлена в трех цветах - золотой, розовый и темно-серый. Стоимость аксессуара составляет $ 350 - 9400 грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На часах разместили 4,5 тысячи бриллиантов
Героинями рекламной кампании стали модели Victoria's Secret Марта Хант и певица Зендая. Они протестовали возможности модного смарт-часов и раскрыли один день из своего насыщенного событиями жизнь.
Комментарии