![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/746/746809_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/746/746809_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/746/746809_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/746/746809_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/746/746809_5_a_135_100.jpg?v=0)
Американский бренд Guess представил новую коллекцию. Основной акцент сделан на изделия из денима. Одежду примерила модель Хейли Болдуин.
В рекламе девушка позирует в джинсовых жакетах, юбках, джинсах, комбинезонах. Вещи украшены цветными нашивками и вышивками. Особенностью стало сочетание различных цветов денима и вставки из кожи.
Другое направление коллекции - сочетание спорта и гранжевости. На короткие толстовки с фирменным тиснением одели черно-белые комбинезоны. Также в новом сезоне в моде кожаные штаны, короткие платья с откровенными декольте и кожаные укороченные куртки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хейли Болдуин надела откровенное платье на благотворительное мероприятие
Цены на новую коллекцию колеблются от $ 49 до $ 228 за одну вещь. Официальный старт продаж новинок назначен на март 2017 года.
Комментарии