Кордале Льюис и Калеб Энтони из Атланты, США, стали первой темнокожей ЛГБТ-семьей, которая участвует в крупной европейской рекламной кампании. Двое отцов и их четверо детей представили коллекцию осень-зима 2017 года модного швейцарского дома Acne Studios.
Креативный директор бренда Джонни Джонсон хотел изобразить современную прогрессивную семью.
"Мне нравятся фотографии семей, где все одеты одинаково. Коллекция посвящена нашему фирменному смайлику ("символизирует гражданина Швеции – не веселого и не грустного"). Эта одежда подходит на каждый день. Это также способ подчеркнуть, что, несмотря ни на что, каждый из нас нуждается в любви и хочет только лучшего своим детям. Не существует понятия "нормальная семья" - все семьи нормальные", - поделился Джонни.
Кордале и Калеб вместе 6 лет. Они стали известными, когда сфотографировали себя помогающими дочерям Десмирей (10 лет) и Малии (9 лет) готовиться к школе. Простая сцена прекрасно показала семейную жизнь и получила более 54 тыс. лайков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американский трансгедер родил и показал своего малыша
С тех пор партнеры продолжили публиковать трогательные снимки своей семьи, в которую также входят два сына: Кордале-младший (8 лет) и Калеб-младший (6 месяцев). Они появлялись в Cosmopolitan, Yahoo и в рекламной кампании Nikon, пишет deadbees
Бренд Acne Studios выбирает нестандартный подход во всем, начиная от кроя одежды и заканчивая моделями для компаний. К примеру, в одежде из коллекции осень/зима-2015 снимался 12-летний подросток, а круизную коллекцию бренда-2018 примерила 78-летняя немецкая супермодель Верушка.
Комментарии