28,3 млрд установок приложений зафиксировали в Google Play в прошлом квартале, что является новым рекордом.
Для App Store эта цифра в три раза меньше, сообщают в отчете Sensor Tower, передает ITC.
Результаты Google на 31% больше, чем в аналогичный период 2019 года. App Store имеет в аналогичный период 8,2 млрд - на каждую установку на iOS приходится три установки на Android.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: С сверхпрочным стеклом и крутой камерой - презентовали iPhone 12
За первые девять месяцев этого года суммарное число установок в Google Play составляет €80,6 млрд против €26,6 млрд в App Store. Самой популярной категорией в каталоге Google Play являются "Игры" - 13,49% от общего числа установок. Следом идут категории "Образование" и "Бизнес" с долями 9,11% и 6,95%.
Google Play также продолжает с большим отрывом лидировать по размеру каталога - более 2,7 млн приложений против 1,82 млн у App Store. В прошлом квартале число приложений в Google Play выросло на 5,85% в квартальном выражении, тогда как каталог App Store сократился на 1,2%. Для сравнения, у Windows Store и Amazon Store насчитывается 669 тыс. и 450 тыс. приложений.
Относительно покупок, то, по данным Statista, в App Store за квартал потратили $19 млрд, а в Play Store почти вдвое меньше - $10,3 млрд.
YouTube планирует запустить собственный интернет-магазин. Новая функция позволит покупать товары, которые рекламируются, не выходя из видеохостинга. Ролики с рекламой будут представлять собой видеокаталог товаров. Сейчас услугу тестируют на некоторых каналах.
Комментарии