YouTube планирует запустить собственный интернет-магазин. Новая функция позволит покупать товары, которые рекламируются, не выходя из видеохостинга. Ролики с рекламой будут представлять собой видеокаталог товаров.
Сейчас услугу тестируют на некоторых каналах, сообщает Bloomberg.
Крупнейший в мире видео-сайт недавно пригласил авторов видео использовать программное обеспечение YouTube для обозначения и отслеживания продуктов, представленных в их клипах. Далее данные будут связаны с инструментами аналитики и покупки от Google Analytics.
Представитель YouTube подтвердил изданию, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве видеоканалов. Компания описала это как эксперимент и отказалась сообщать больше подробностей.
Эти шаги могут превратить YouTube с рекламного гиганта на нового соперника для лидеров электронной коммерции, таких как Amazon.com Inc. и Alibaba Group Holding Ltd.
Уже несколько месяцев руководители Google сигнализируют, что YouTube будет центральным в их стратегии электронной коммерции. Недавно генеральный директор Сундар Пичай предположил, что море популярных видео YouTube можно превратить в возможность покупок. Видео-сайт наполнен популярными категориями, такими как мастер-классы по макияжу и кулинарии, где создатели рекламируют коммерческие продукты в эфире.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google закрывает свой музыкальный сервис
Компания также обновила свое подразделение электронной коммерции и платежей. В июле он объявил о плане переманивания продавцов к Google Shopping, своего интернет-магазина, который включал интеграцию с Shopify, чтобы продавцы могли управлять своими товарно-материальными ценностями.
В конце прошлого года YouTube начал тестирование подобной интеграции Shopify для создателей, которые могут перечислить до 12 товаров для продажи на цифровой карусели под своими видео, сообщает компания. Мерчандайзинг - оин из нескольких направлений, где YouTube стремится диверсифицировать доход для создателей, кроме рекламы. Как минимум, новые меры могут помочь YouTube углубить данные, которые он собирает с видео, для укрепления своего рекламного бизнеса.
Google установили на свой официальный аккаунт в Instagram фотографию работы украинской пенсионерки. Вышивка 65-летней жительницы Кривого Рога Людмилы Киселевой набрала почти 70 тыс. лайков.
Комментарии