Бойкот рекламодателей не заставит компанию Facebook изменить свои правила "языка ненависти".
Вскоре рекламодатели вернутся на платформу, об этом заявил основатель и глава соцсети Марк Цукерберг, передает The Information.
"Мы не будем менять наши правила, или подходы, или что-нибудь еще из-за угрозы потерять небольшую часть прибыли либо любую часть прибыли", - цитирует издание Цукерберга.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Основатель Facebook стал беднее на $7,2 млрд за сутки
По его словам, бойкот - это вопрос "репутации и партнерства", а не финансового давления, так как гораздо больше прибыли соцсеть получает не от крупных рекламодателей, а от малого бизнеса.
Цукерберг хочет встретиться с правозащитными организациями, которые начали инициативу "Остановить ненависть ради прибыли" (Stop Hate for Profit). Но при этом он настаивает на своей позиции.
"Если кто-то угрожает вам, это ставит вас в положение, которое только затрудняет выполнение их условий, ведь это будет выглядеть как капитуляция и создавать плохой стимул для других в будущем", - сказал Цукерберг сотрудникам.
К бойкоту уже присоединились более 500 компаний, в том числе крупные - Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. На этой неделе рыночная стоимость Facebook снизилась на $60 млрд. Но акции компании почти восстановились в цене после падения на 8% - в понедельник отрицательный показатель составил только 1%. Официально в компании заявили, что не извлекают никакой пользы от "языка ненависти" на платформе и делают некоторые шаги по искоренению такого контента.
Решение начать кампанию Stop Hate for Profit было принято после гибели чернокожего американца Джорджа Флойда, который умер после жесткого задержания полицией. 29 мая на фоне протестов против полицейского произвола и расизма президент США Дональд Трамп процитировал в Twitter и Facebook слова руководителя полиции Майами, произнесенные в разгар расовых беспорядков 1967 года. Работники Facebook раскритиковали Цукерберга за его отказ удалить пост президента.
Комментарии