2018-го самыми дорогими брендами в мире стали Apple, Google и Amazon.
За год бренд Apple подорожал на 16%. Его стоимость составляет $214,5 млрд. Google поднялся на 10%, до $155,5 млрд. Наибольший рост продемонстрировал Amazon. Он стал третьим самым дорогим брендом - $100,8 млрд, говорится в ежегодном рейтинге Interbrand.
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($92,7 млрд), Coca-Cola ($66,3 млрд), Samsung ($59,9 млрд), Toyota ($53,4 млрд), Mercedes-Benz ($48,6 млрд), Facebook ($45,2 млрд) и McDonald's ($43,4 млрд).
В сотню самых дорогих брендов впервые вошли Spotify и Subaru. Они заняли 92 и 100 место со стоимостью бренда $5,2 млрд и $ 4,2 млрд соответственно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Акции Apple резко упали
В рейтинг вернулись Chanel - $20 млрд. Также Hennesy и Nintendo со стоимостью бренда по $4,7 млрд.
По сравнению с прошлым годом общая стоимость сотни самых дорогих брендов выросла на 7,7% - до $2 трлн.
2007-го китайская PetroChina стала первой с капитализацией $1 трлн. Однако компания стремительно подешевела. В начале августа 2018-го этой отметки достигла Apple. Amazon стал третьей в мире компанией, чья рыночная стоимость превысила $1 трлн.
Комментарии