Рестораны создают электронные меню и прописывают в них специальные слова для мужчин и женщин. В ресторанном меню маркетинг присутствует на каждой странице. Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказал Родион Ерошек, соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster. Он назвал 5 хитростей в меню ресторанов и кафе.
1. Выделенные блюда стоят дороже
"В меню есть "якорные" блюда, ради которых в заведение приходят клиенты, отдельно присутствуют специальные предложения. А есть визуально выделенные блюда. Их сразу заметно в меню. За них гость обычно платит больше", - говорит Ерошек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты рассказали, что едят украинцы в ресторанах - инфографика
2. Слова для женщин и мужчин
Мужчин в меню привлекают слова "жареный", "острый", "большой", "сочный". Женщин - "лайт", "фитнес", "диетический", "легкий", "вегетарианский".
"И неважно, что под словом "легкий" в меню стоит пирожное с масляным кремом", - комментирует Родион Ерошек.
3. Электронные меню
Если в ресторане блюдо можно выбрать с помощью электронного меню, это не просто дань тренду. "Электронные" блюда выглядят аппетитнее, чем напечатанные на бумаге.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За 2-3 года треть ресторанов "поглотит" интернет - эксперт
4. Украинская кухня - в каждый ресторан
Блюда национальной кухни наиболее прибыльные. Они популярны и не требуют дорогих продуктов.
"Мы проводили исследования и выяснили, что 80% украинских заведений внесли в меню национальную кухню. Кризис подталкивает к универсальности. Кто бы ни зашел в ресторан, должен найти там что-то свое, понятное", - объясняют в Poster.
5. Каждый сезон - новые блюда
Рестораны вводят в меню новые блюда 2-4 раза в год. Это решает сразу несколько проблем. Сезонные продукты дешевле, а обновление ассортимента работает как реклама.
"Только некоторые рестораны могут себе позволить годами не менять список блюд. Для них меню - это визитная карточка", - говорит эксперт.
Пообедать в Киеве стоит на четверть дороже, чем во Львове или в Одессе.
Комментарии