Рекламу, которую снял итальянский бренд Diesel в Киеве, наградили тремя "Каннские львами".
Это награды одного из самых престижных фестивалей рекламы, - об этом пишет "Укрінформ".
Видеоролик Go With The Flaw наградили в трех категориях: "режиссура" - "Бронзовый лев", "продакшн-дизайн" - "Бронзовый лев" и "операторская работа" - "Серебряный лев".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клип группы Onuka оценили на Берлинском кинофестивале
За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле. Он ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones.
Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.
"Это были довольно сложные съемки, прежде всего по кастингу. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочной бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия не пропали даром", - отметила генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская.
Визуальное оформление Евровидения-2017, который проводился в Киеве, отметили на международном фестивале творчества "Каннские львы".
Комментарии