Британцы в своей легендарной дерзкой манере смакуют тему Олимпийских Игр. Альтернативные варианты супер-защищенного логотипа появляются повсюду: от уличных граффити до футболок, показывая длинный нос драконовским мерам, диктующим правила коммерческого использования этих соединенных между собой колец.
Это изображение, впервые увидевшее свет в Бристоле в виде уличного граффити Criminal Chalklist, стало вирусным: оно появляется на футболках, которые продаются на прилавках магазинов по всей стране и в сети.
"Это просто маленькая дерзость. Немножко подтрунить – типично британская черта. Никакого злого умысла", – сказал уличный художник Тедди Баден Associate Press.
Олимпийские чиновники, которые отвечают за защиту логотипа, на удивление терпимо относятся к этой сатирической выходке местного значения, но они становятся на редкость непримиримыми, когда владельцы небольшого бизнеса стараются проникнуться этой идеей, спонтанно демонстрируя кольца и факелы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уличное искусство привлекает все больше людей
Несколько месяцев перед флористом в Stoke-on-Trent стоял выбор: убрать оберточную бумагу с олимпийскими кольцами или предстать перед судом за несанкционированное использование олимпийского логотипа. На прошлой неделе уличный комитет приказал владельцу кафе в Кембервелле убрать из витрины магазина рогалики в виде пяти соединенных колец, и, совсем нелепо выглядит то, что Olympic Caf? в Стрейтфорде должно сменить свое название на Lympic Caf?.
Эти слишком серьезные меры вызывают недовольство, в том числе со стороны мэра Лондона Бориса Джонсона (Boris Johnson) и бывшего директора по маркетингу Международного олимпийского комитета Майкла Пэйна (Michael Payne).
"Людей это задевает", – сказал он Independent. - Они понимают, что Coca-Cola заплатила, а Pepsi нет, поэтому Coca-Cola должна обеспечивать прохладительными напитками. Но что здесь общего с багетом в виде горящего факела в кафе?"
Похоже, сегодня уличным художникам и шутникам это должно сойти это с рук.
"Преследование художников не пойдет на руку отстаиванию коммерческих интересов спонсоров", – сказал Ли Бофкин (Lee Bofkin) в интервью порталу Global Street Art.
Комментарии